Менеджер по продаже нефтепродуктов

Уважаемый соискатель в нашей Компании открыта вакансия:

Менеджер по продаже (ГСМ) нефтепродуктов по направлениям (один менеджер — одно направление):

Транспортный сектор экономики:

  1. Производители сельхозпродукции
  2. Автотранспортные предприятия
  3. Производственные предприятия.

Менеджер по продаже нефтепродуктов – специалист, несущий ответственность за поиск каналов сбыта, общение с клиентами, реализацию готовой продукции. Профессия относится к типу «человек-человек», требует опыта работы в сфере продаж и минимальных знаний о нефтегазовом деле. Речь идет о топливе (дизель, бензин), смазочные материалы и т. д. Реализацией этой группы продукции предстоит заниматься менеджеру по продаже нефтепродуктов. Менеджер ГСМ привлекает клиентов, ведет базы данных, закрывает сделки – принимает участие в процессах, которые необходимы для увеличения продаж и повышения общей рентабельности бизнеса. Основная задача менеджера заключается в том, чтобы провести клиента по всем этапам воронки продаж – от знакомства с продуктом до закрытия счета. После завершения сделки менеджер должен поддерживать контакт с клиентом, стимулируя его обратиться в компанию вновь.

Менеджер по продаже нефтепродуктов является представителем компании. Он информирует клиентов о новых маркетинговых предложениях, знакомит их с ассортиментом, оказывает помощь при выборе той или иной продукции. 

Основные должностные обязанности:

  • обеспечение реализации продукции на отечественном рынке;
  • работа с клиентской базой: сбор и обновление данных, сегментация и т. д.;
  • заключение договоров, контроль их выполнения;
  • подготовка планов продаж, составление отчетов о проделанной работе.

Менеджер по реализации нефтепродуктов может принимать участие в разработке мероприятий, необходимых для успешного маркетинга, удешевления логистики, расширения ассортимента. Для ведения деятельности в этой сфере необходимы знания о продукции, которую предстоит продавать.

На начальном этапе работа Home office 

Заработная плата высокая, % с прибыли от каждой сделки, после ее закрытия. Успешному кандидату — оклад + сохранение %, автомобиль, корпоративная мобильная связь, компенсация ГСМ, и прочие радости….